Рекламодателям



О РЕКЛАМЕ НА ТЕРМИНАЛАХ

Одно из преимуществ рекламы на терминалах заключается в том, что она не просто информирует потенциального клиента о рекламируемом товаре или услуге, она ведет диалог с клиентом. Ознакомившись с информацией на баннере, пользователь может нажать на него, и перейти на страницу, где можно получить более подробную информацию о продуктах и услугах, предлагаемых вашей компанией. Сегодня не составляет особо труда найти платежный терминал, в торговых центрах, на выходе из метро, в магазинах, в подземных переходах, в гостиницах, в кафе и т.д. Успешно расположившись по всей россии, они могут быть для вас как удачным рекламным инструментом, так и эффективным дополнением к целой рекламной компании. Ведь как показывает статистика: доля откликнувшихся достигает 15%.

На текущий момент ежемесячно пользователи терминалов осуществляют более 300 000 000 платежей за услуги разного рода по всей России. Поэтому реклама на терминалах стала популярна среди рекламодателей.

Реклама на платежных терминалах позволяет вести диалог с потребителем. Это одна из особенностей рекламы на терминалах оплаты. Пользователь, откликнувшись на рекламное сообщение (нажав на размещенный на основном мониторе терминала рекламный баннер), переходит на страницы посвященные тому или иному продукту (услуге), где он может осуществить выбор тарифа, ввести контактную информацию, зарегистрировать коды акций стимулирования сбыта и совершить иные действия, предусмотренные механикой проекта.

Система отчетности терминалов с первого дня контролирует эффективность размещение рекламы на терминалах: отслеживает количество пользователей, увидевших и откликнувшихся на рекламное сообщение.

Реализованные в системе терминалов проекты показывают высокую результативность коммуникаций с пользователями терминалов (отклик по интерактивным проектам достигал уровня 15% (доля откликнувшихся от общего числа увидевших рекламу на мониторе терминала)).

Размещение рекламы на платежных терминалах позволит ознакомить с Вашими товарами или услугами как огромную аудиторию потенциальных клиентов, размещая рекламу на терминалах по всему городу, так и небольшую, но в интересующем Вас районе.

Основные места размещения терминалов:

  • торговые , развлекательные, бизнес-центры;
  • сети магазинов, аптек;
  • ВУЗы (сезонный характер);
  • ж/д и автовокзалы, аэропорты;
  • сети АЗС;
  • гостиницы;
  • кафе;
  • рынки.

РЕКЛАМА

СМС ИНФО: реклама посредством смс информирования пользователей, после совершенного платежа через терминал (1 позиция)
БАНЕРНАЯ РЕКЛАМА:
статические, анимированный или flash банеры в интерфейсе терминала (11 позиций)
ИНТЕРФЕЙСНАЯ РЕКЛАМА: ссылка с переходом на банере к полноэкранной, разрешением 1280x1024. Может быть как отдельная страничка так и сайт в целом

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕРМИНАЛАХ НАПИШИТЕ НАМ