О проблемах бизнеса

TerminalTech.ru / Опыт / О проблемах бизнеса

В этой статье всю тематику проблем данного бизнеса я не раскрою, ввиду того что пока я пишу эту статью, в 450 умных головах рождаются новые идеи, связанные с мыслями типа в какой стране мне отстроить дом, какой должна быть там площадь участка, делать ли бассейн или искуственное озеро... и другие глобальные проблемы, и типа чтобы босс был тоже доволен. А на это нужны деньги, а деньги есть у предпринимателей... соответственно, сейчас уже в 2х головах возникли какие-либо идеи касающиеся нашего бизнеса. Ну и еще примерно 400 идей которые ущемят наших братьев в другой сфере...
Так какие же проблемы, помимо тех что у всех? Постараюсь описать этот бизнес по этапам с самого 0.

1. Чтобы начать бизнес, вы должны иметь статус Индивидуального предпринимателя либо зарегистрировать ООО.
Как это сделать можно погуглить в интернете. Довольно понятно все описано, даже есть коды ОКВЭД, подходящие под нашу деятельность. Варианты налогооблажения, плюсы и минусы. Ну об этом писать не буду, информации полно!
Помните что ИП платит обязательные ежемесячные платежи. За год вы должны проплатить порядка 36 тысяч за то что вы уже зарегистрированы.
2. Открыть рассчетный счет и предоставить сведения о нем в налоговую инспекцию. (открывать р.с. стоит там же где будет спец счет)
3. Заключить договор с платежной системой. Как вы догадались, наша любимая ПС это киви.
Помните, что вы обязаны здесь будете платить ежемесячные платежи за шлюзы по 1200 рублей за каждый. ЗА МТС, Билайн, Мегафон, РосТелеком Урал (Итого 4800). Будут списания за адаптер и другие мелкие расходы. ВНИМАНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ: обновился список обязательных платежей. Актуальный список будет находится на постоянном адресе здесь
4. Открыть спец счет в обслуживающемся банке и отправить сведения в налоговую о нем.
Ведение спец счета как и рассчетного счета платное. В разных банках свои собственные ставки. В среднем это около 1000 рублей за каждый из счетов. Еще помните, что внос наличных на спец счет тоже платная операция, в среднем 0.1-0.2% от суммы
5. Купить терминал.
Стоимость терминалов зависит от комплектующих. Новый терминал стоит от 50 тысяч до 80 в зависимости от комплектации. Что выбирают опытные терминальщики можете найти здесь. Подобрать терминал и купить можете здесь
6. Найти место и заключить договор об аренде или субаренде. Стоимость аренды зависит от проходимости. В регионах разные ставки на 1 м2.
7. Заключить договор с ЦТО.
8. Установить в терминал контрольно кассовую технику и зарегистрировать ее в налоговой инспекции по месту, где будет установлен терминал. (либо доработать термо принтер до ККТ, цена доработки зависит от модели + 7000 рублей стоимость ЭКЛЗ)
9. Пополнить свой счет в платежной системе (вы можете заключить с банком доп соглашение в котором все деньги, которые поступают на спец счет будут автоматически поступать на спец счет в Киви, далее эти же деньги будут зачислены на ваш счет в Киви.)
10. Настроить терминал, отвезти на точку.

Законодательная база, касающаяся бизнеса:
103 ФЗ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ

Поскольку мы принимаем средства не только за сотовую связь, но так же в пользу банков, кошельков и т.п. то деятельность так же попадает под:
161 ФЗ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

В следующей статье расскажу о вознаграждении от ПС, т.к. это тоже своего рода проблема которая прогрессирует быстрее раковой опухоли.