Клиентам


Терминалы прочно вошли в нашу жизнь. У современного человека на беготню в поисках касс для оплаты кредитов и счетов за Интернет времени нет совсем. А терминал – он тут, рядом, всегда под рукой. О том, какие услуги можно оплачивать через терминалы, какие из них наиболее надежны и работают эффективно, рассказал   Руководитель представительства QIWI (КИВИ) в Нижнем Новгороде Александр Устимов.

1. Что можно оплачивать через терминалы QIWI (КИВИ)?
Через терминалы QIWI (КИВИ) можно оплачивать повседневные услуги: сотовый и домашний телефон, коммерческое TV, доступ в интернет, он-лайн игры, программное обеспечение. Помимо этого, с помощью QIWI (КИВИ) осуществляются денежные переводы, погашение кредитов, пополнение банковских счетов и карт, оплачиваются авиа и ЖД-билеты, покупки в интернет-магазинах и многое другое. Число провайдеров в терминалах QIWI (КИВИ) постоянно растет, на данный момент их насчитывается более 1300.

2. Что делать, если деньги не пришли по назначению?
Для того, чтобы узнать на какой стадии находится платеж, нужно обратиться в колл-центр QIWI (КИВИ) по телефону 8-800-333-00-59 или написать на e-mail: help@qiwi.ru.

3. Где гарантии, что мой платеж придет?
Вся информация о платеже (сумма, назначение, дата, время), проходящим через платежный сервис QIWI (КИВИ), моментально поступает в три специализированных базы данных: банка ЗАО "QIWI" (КИВИ)), провайдера, услугу которого оплатил пользователь, и базу платежного сервиса QIWI (КИВИ). Таким образом, потеряться платеж не может. Еще одним фактором гарантий является уникальный по мощности, защищенности и пропускной способности процессинговый центр QIWI (КИВИ), разнесенный по трем Дата центрам, расположенным в Москве и Лондоне, и ежедневно обрабатывающий порядка 10 млн. платежей.

4. Кому принадлежат терминалы?
Владельцами платежных терминалов QIWI (КИВИ) являются агенты платежного сервиса, представители малого и среднего бизнеса.  Агенты выбирают место под установку терминала, выставляют комиссию за услуги,  обслуживают и инкассируют терминалы.

5. Что делать, если терминал не выдал чек?
Нужно обратиться в колл-центр QIWI (КИВИ) и Вам вышлют копию, либо подойти к терминалу и распечатать чек повторно.

6. Как пользоваться терминалами?
Использовать терминалы простой навык. Все кнопки подписаны и хорошо видны, купюроприемник и принтер, выдающий квитанции, находятся под монитором на уровне руки. Логика переходов очевидна. Например: «Оплата услуг» - «Сотовая связь», далее вводится номер телефона, в купюроприемник вносится необходимая сумма, платеж подтверждается и выдается квитанция. Рядовому пользователю достаточно 3-5 минут для освоения терминала.  

7. Почему терминалы берут комиссию?
Владельцы терминалов несут расходы на аренду, налоги, проводят техническое обслуживание терминалов и многое другое. Именно поэтом, в платежных терминах установлена комиссия.

8. Как узнать, что терминал именно QIWI (КИВИ), а не какой-то другой?
Терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по оранжевой дружелюбной птице – персонажу бренда, которая «живет» на станицах совершения платежа. Также, нажав на кнопку «Информация», можно проверить реквизиты. В качестве оператора системы должно быть указано ЗАО «Объединенная система моментальный платежей» и все его реквизиты, а расчетным банком является АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО).

9. Можно с Вашей помощью платить через интернет?
Можно, и не только через интернет.  К услугам наших пользователей несколько приложений «QIWI в мобильном» для разных моделей телефонов. Чтобы иметь доступ к оплате повседневных услуг через интернет или мобильный телефон, достаточно зарегистрировать QIWI Кошелек. Сделать это можно на любом платежном терминале QIWI (КИВИ), нажав среднюю кнопку QIWI Кошелек и следуя подсказкам или на сайте w.qiwi.ru. С помощью терминалов QIWI (КИВИ) пользователь может пополнить QIWI Кошелек наличными, причем, если сумма пополнения будет свыше 500 рублей, комиссия не взимается. Также, комиссия за оплату услуг большинства провайдеров через QIWI Кошелек составляет 0%. В QIWI Кошельке можно зарегистрировать карту любого банка и оплачивать услуги провайдеров с банковского счета, или даже с личного счета мобильного телефона. Через QIWI Кошелек можно оплачивать более широкий спектр услуг, чем с помощью терминалов, сейчас к нему подключено более 2000 провайдеров.